1. Ребятам было предложено принять участие в изготовлении онлайн - газеты. Для начала нужно было собрать материал: фото, видео, картинки, тексты о новом годе,...
2. Затруднения в работе заключались в том, что работа была предложена на каникулы, когда многие ребята разъехались и нет возможности собраться всем вместе в школе.
3. Были проведены консультации, каждый ребенок работал у себя дома, общались через почту, блог, страницы в интернете.
4. К созданию газеты нужно привлекать большее количество детей ( по группам, интересам, индивидуально...)
5. В ближайшее время изготовить газету о "Татьянином дне", "23 февраля", " 8 марта",....
Вывод: данный вид работы показал, что ребята хорошо ориентируются в интернете, могут обмениваться информацией, вставлять фото, видео, рисунки, картинки с помощью инструментов ИКТ. Данный вид работы формирует у детей УДД.
2. Затруднения в работе заключались в том, что работа была предложена на каникулы, когда многие ребята разъехались и нет возможности собраться всем вместе в школе.
3. Были проведены консультации, каждый ребенок работал у себя дома, общались через почту, блог, страницы в интернете.
4. К созданию газеты нужно привлекать большее количество детей ( по группам, интересам, индивидуально...)
5. В ближайшее время изготовить газету о "Татьянином дне", "23 февраля", " 8 марта",....
Вывод: данный вид работы показал, что ребята хорошо ориентируются в интернете, могут обмениваться информацией, вставлять фото, видео, рисунки, картинки с помощью инструментов ИКТ. Данный вид работы формирует у детей УДД.
Комментариев нет:
Отправить комментарий